Дисциплинарная комиссия МОК, Освальдо Комиссия после слушания в понедельник, 30 октября 2017, два российских межнациональных лыжника Александра легков и Евгений Белов, признанных виновными в совершении нарушения правил допинга на Олимпийских играх в Сочи 2014 У. Результаты обоих этих решений должны быть аннулированы, и они не должны иметь возможность участвовать в будущих Олимпийских играх. Это не влечет за собой никаких блокировок для обычных соревнований по ИФС.
С учетом этого решения МОК выходит далеко за рамки информации, представленной в докладе об McLaren, без дальнейших расследований и без дальнейших доказательств, и выступает против уже существующего решения КАС/ТАС в том же деле. Решение заслуживает термина «скандал». Она насмехается над заявлением президента МОК д-ра Томаса Баха, который принимает решение только на основе надежных улик.
Спортсмены будут обращаться в арбитражный суд за спортом не позднее завтрашнего дня. Если процедура на дату начала Олимпийских игр 2018 задержка и отсрочка конкурсов на судебное разбирательство не представляется возможным, то результаты могут быть аннулированы ретроспективно.
IP McLaren пишет:
- Причина, по которой эти аслетенпробен должны были обменяться, заключается в том, что они возможно,Чтобы использовать коктейль.
- Заявление доктора родтсченковс в том, что Самые охраняемые спортсмены В программах допинга, но не во всех. Тем не менее, по его мнению, все образцы будут автоматически заменены.
- Родченков далее заявил, что у него также есть подозрения лишь в описательной части других лиц, и он сам не располагает особой памятью.
Это означает, что ни профессор Макларен, ни д-р родченков не претендуют на себя
- Что все спортсмены, чьи репетиции должны манипулировать, могут фактически использовать допинг или извлечь пользу из манипуляции,
- Что вы можете безопасно идентифицировать отдельных спортсменов
- Или что все спортсмены использовали это разрешение, которое они только, вероятно, получили, но не были уверены.
Профессор McLaren также не оставил свою строчку в прямом требовании МОК, который заслуживает большого уважения. Он не был обузой для отдельных спортсменов.
Что Был бы убедительным даже по мнению арбитражного суда по спортивным центрам/ТАС, требуется доказательство индивидуальной вины или только участие за пределами доклада McLaren. Центры сертификации убеждены в том, что доказательств в этом случае недостаточно для санкции. Именно так и была создана МОК.
Денис Освальд по-прежнему заявлял на последнем саммите МОК о том, что его расследования не будут выходить далеко за рамки профессора Ричарда McLaren. Ну, это вообще не так.. Расследование ограничивалось лишь получением нового судебного заключения. Несмотря на ранний спрос на защиту в течение всего года, Комиссия не проводила никаких дальнейших расследований, не допрашивала свидетелей и не провела анализа ДНК. Отсутствие информации о документах, предоставленных профессором McLaren, было ужасающим в ходе слушаний. Воля к истинному просветлению не поддается определению.
Профессор Кристоф чампод подробно разъяснил свои судебно-медицинские заключения на слушании с большим опытом. Его метод не ставит под сомнение защиту.
Это мнение показало, что 41 проверенных бутылок с образцами спортсменовУпоминается в списке герцогини или в списке «медаль за день» Только 9 бутылок, так что 22% от сильных подозрений Что они были фальсифицированы. Другие «марки» являются неизвестным происхождением или безопасными для производства или нормального использования. Таким образом, последовательное использование логической связи между упоминанием одного из двух списков и манипулированием бутылками не является научно обоснованным.
В одном из двух спортсменов анализ подозревал, что манипуляции Ни в одной из его бутылок Подтвердил. Тем не менее, он был осужден.
Другой спортсмен подозревает лишь один из трех образцов, что противоречит предыдущему обвинению.
В случае спортсмена, который непосредственно не участвует в процедуре (т. е. не известен), анализ показал, что проба была положительно испытана на применение допинга, в образце B приводятся признаки манипуляций. Это необъяснимый результат, но явно противоречит предыдущим подозрениям.
Профессор McLaren уже показал, что в общей сложности 30% образцов, проверенных им, содержание манипуляций с образцами не поступало от атлетов, которые дали образец. В результате он уже рекомендовал ассоциациям получить анализ ДНК с учетом их первой информации. Защита также поддерживает это. Дисциплинарная Комиссия проигнорировала это. Анализ ДНК не существует.
Таким образом, сегодня нет никаких вещественных доказательств того, что образцы спортсменов действительно манипулировали, и не было уверено, что моча в бутылках поступила от них и не, без их ведома, была обменяться мочой от неизвестного лица.
Так что не существует ни утверждения профессора McLaren, ни доказательств того, что отдельные спортсмены действительно участвовали в системе, которая, несомненно, существовала. Однако, если один спортсмен должен быть подвергнут наказанию без каких-либо разумных доказательств, то это лишь свидетельствует о том, что МОК искала предполагаемых слабых противников, спортсменов, с тем чтобы «наконец» выполнить требование о применении санкций во всем мире.
Однако имеются явные свидетельства того, что МОК нарушила свои обязательства перед всеми спортсменами и участниками Олимпийских игр в Сочи 2014.
МОК, в частности Медицинская комиссия, под ответственность которой работает д-р родченков, несет исключительно ответственность за надлежащее хранение образцов и их обработку. Профессор MC Ларен опубликовала в едп1157 и ПРП 1157_т также электронную почту Дарья пишчалникова от 23 декабря 2012, с которой она информировала Вада, по лёгкой атлетике, а также Председателя МОК подробно о том, что д-р родченков в Москве является сложной системой Коррупция и сокрытие допинга.
С ведома МОК д-р родченков был, тем не менее, директором лаборатории по борьбе с допингом в Сочи, которая была возложена на МОК. МОК явно хочет отвлечься от этой ответственности.
Презумпция невиновности и право на государственную процедуру защищают людей во всем мире от последствий произвольного обращения, будь то со стороны государства или другого органа. Это также означает, что никто не может быть осужден без доказательств и что не может быть вынесено никакого решения в отношении информации лиц, которые не могут быть допрошены ответчиком или самим судом. МОК считает, что нет необходимости применять эти достижения в современном правовом государстве и переносит свою собственную ответственность на другие суды, которые придут за ним.